Веди меня от иллюзии к реальности
Веди меня из темноты к свету
Веди меня от смерти к бессмертию.
Ом Покой Покой Покой.
Отравление атмосферы усиливается. Следует обращать особое внимание на такие периоды. Последствия могут сказаться на самых различных сторонах жизни. Не только могут проявляться эпидемии. Но каждый может ощущать осложнения около своих слабых мест. Не только такое напряжение сказывается на телесных заболеваниях. Но ещё больше на явлениях общественных потрясений. Уже нередко мы предупреждали о хранении единения. Такое согласие будет лучшей профилактикой. Нужно проявить великое равновесие. Если бы оносостоялосьповсему миру. То и самые опасные часы могли бы миновать без вреда. Люди не хотят отдать себе отчёт, что онизанимают весьма ответственное положение. От свободной воли зависит удержать себя в равновесии. Зараза одолевает человека не только попричине предрасположения его к определённой болезни. Но и от потери равновесия. Неуравновешенный путник не пройдёт поопасной тропе. Он будет подвержен ужасам. И, продолжит свой путь при великом безумии. Человек и сам себя поразит и заразит окружающих. Истинно говорю, отравление атмосферы усиливается, будьте на дозоре. Мы знаем такие периоды и пережили их не раз вовремяземнойжизни. Но лучше знать и собрать всю силу равновесия. Так переживём и перейдём все потрясения. Мыслитель тоже переживал такие напряжения, говорилон-грозные тучи обложили небосклон, останемся в доме и не будем нарушать тишину. Самая грозная буря не может продолжаться бесконечно.
. знает, что хуже войны и мора, и землетрясения, хуже всех бедствий-разложение сознания. Оно подкрадывается незаметно. Оно совершает такие деяния, которым ужаснётся будущая летопись. Люди теряют признаки своего достоинства. Они становятся не только злее. Они забывают о том, что должно складывать будущее поколение. И писатели покажут самые отвратительные образы. И ничтожества будут судьями. Помните, как сказано в Вишну-Пуранах. Среди этих указаний можно признать дни текущие. Могло показаться, что описанное чудовищное время преувеличено. Но посмотрите на происходящее. И согласитесь, что древние указания были даже умалены. Так люди уявляли настоящее смятение, не желали прочесть древние напоминания. Но особенно ужасно, что и сейчас большинство не желает понять происходящее. Они пляшут и торгуют, и даже считают, что именно теперь наступил расцвет их достижений. Сравните происходящее с некоторыми эпохами упадка, разве не найдёте общих признаков. Люди точно также мечтали о различных порабощениях. И считали, чтоони законные завоеватели мира. И как внезапно рушились эти вавилонские башни. Много символов оставлено человечеству. Ноони остались как тлеющие останки. Мыслитель предвидел эти бедствия. Он говорил-не считайте дней, когда с вас спросят ответ за все лукавства, лучше омойтесь уже сегодня.
. знает, что нетерпеливость есть свойство несовершенное. Обычнооно смешиваемо с различными качествами. Так некоторые пытаются сопоставить с устремлённостью. Но в сущностиони совершенно различны. Постоянная устремленность гармонична. И порождает прекрасный ритм. Но нетерпеливость дигармонична. И, действуя порывами, нарушает ритм. Кроме того, нетерпеливость доказывает незнание основных законов. Вещество бытия находится в постоянном движении. Только постоянная настороженная ярая наблюдательность поможет показать силу энергии. Вот найдите равновесие между действием и терпеливостью. Без истинного сотрудничества не найдёте ритма. Человек неуравновешенный скажет-немогу дождаться. И в одномэтом слове проявит своё бессилие. Бессилие не есть безволие. Но воля развивается человеческими силами. Так рассмотрим все названные понятия и придём к заключению, что все онивсилах человеческих. Ктото воскликнет-моя природа нетерпелива. Но пусть лучше скажет-мои привычки довели меня до безволия. Возьмём и другую крайность. Некоторые понимают терпение как бездействие. И в этом заблуждении онипорождают новые страдания. Истина-самое усердное терпение может сочетаться с напряжённой деятельностью. Если люди не умеют различать движение вещества бытия, товсёжеони отлично могут творить в пределах мастерства своего. Древние гговорилли-подождём среди труда. Каждое мастерство будет лучшим зеркалом терпения. И это вполне в силах человеческих. Наши труды пусть будут напоминанием о действенном терпении. Терпение даёт отчётливость работы. В высоком качестве труда поймём и значение гармонии. Мыслитель говорил-мне хочется, чтобы в каждом труде звучали струны пространства. Великая музыка есть действие наших покровительниц Муз.
. знает, как люди стремятся вернуться к какой-то прежней жизни. Для них всё прошлое кажется чем-то особо привлекательным. Они готовы забыть самые уродливые проявления, лишь бы окунуться в прошлое. Они считают несносным темы современной жизни. Они живут надеждой, что жизнь снова вернётся в медленное русло. Если сказать им, что такой возврат невозможен. Они сочтут вас повстанцами. Если скажете им о наступлении нового мира, вас назовут нарушителями устоев. Но кто же может вернуть скудное течение, если поток уже вышел из берегов. Действительно, ритм новый утомителен для тех, кто не может воспринять его. Неосознанный ритм может быть даже губителен. Необузданные газы могут быть смертельны. Техника неприспособленная может порождать бедствие. Много опасностей возникло попричине недомыслия. Тем не менее уже вошёл в жизнь новый ритм. Люди не могут не признать новых